пятница, 15 марта 2013 г.

Наем нового сотрудника-требования к соискателю.


Требования к соискателю:
целеустремленность (целеустремленность-это сила! Цель вижу, в себя верю!  Хорошо, что не пишут к какой цели надо стремиться..вот я целеустремленно требую повышения заработной платы и компенсации горюче-смазочных материалов на используемое в служебных целях авто! Я целеустремлен? Несомненно! Подхожу!)
аналитический склад ума ( ну куда ж без аналитического склада ума? Если соискатель соглашается с тем, что у него аналитический склад ума, то как минимум ум у него есть( в смысле соискатель подтверждает, что ум есть). Или мозги. Хоть какие-нибудь. Знакомый суд-медэксперт утверждал, что ему не попадались еще люди с пустой черепной коробкой. Интересно, а были ли в истории кадрового дела случаи, когда соискатель вычеркнул пункт "аналитический склад ума" и написал "я- долбодятел"?)
умение работать в режиме многозадачности (это веяние компьютерной эпохи.. проклятый Windows-95  с его многозадачностью. Хотя.. я вот могу курить, пить кофе, читать газету (да-да, я читаю бумажные газеты..) и парсить сайты! И все это одновременно! Я многозадачен! У меня в голове- HD на стописотмиллиардов гигабайт! Впрочем, знаю людей, у которых в голове старая добрая дискетка на1,44 мегабайта.. Помните такие?)
знание офисных программ (у нас в конторе список офисных программ для секретаря ограничивается Word.. 
уверенный пользователь интернет(это самое вкусное! Если найдется офисный манагер, которые не может войти на сайт одноклассники или вконтакте- дайте мне знать! Хочу посмотреть.... И все соискатели уверенны, что если они это могут, то они с интернетом на ты.
коммуникативность (коммуникативность в народе называется не таким мудрёным словом.. есть слова попроще- трепло и балабол. Вместо балабол иногда и даже чаще всего употребляется другое слово с таким же окончанием на "бол", но тут цензура вырежет)
умение работать в команде ( всегда умилялся таким требованиям работодателя...Мы одна команда! Мы это сделаем! Команда-это круто! Уметь работать в команде- это уметь вовремя стереть с компьютера коллеги многостраничный отчет, который он рожал две недели, шепнуть шефу, что Вася не на объект поехал инспектировать, а сбежал смотреть футбол, заодно заложить и Иру, которая на час раньше с работы свалила. Считаете, что это не командная работа? А что- шеф уже не в нашей команде? Он в нашей команде и у нас от него секретов нету! Ведь у вас нету секретов от членов команды?)
 и куча всякого бла-бла-бла... про бла-бла-бла напишу отдельно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий