понедельник, 8 апреля 2013 г.

О работе покупных ссылок

Записано со слов..Разговор с SEOшником...
Да сейчас развелось столько сеоблогов, где учат народ как правильно продвигать сайты, что прочитав их все ничего не поймешь, один пишет одно, другой опровергает и давит авторитетом, третий , сплевывая через губу, обзывает всех дебилами, а вот ему уж точно известно, но он не скажет.. Такую вот категорию граждан больше всего не люблю. Да сам я с ними никогда и не переписываюсь. Большинство блогов- это такие сайты, в которые пишут для последующей продажи ссылок, ну накидают туда терминов, историй, переписанных с других блогов теорий, иногда полезно начинающим сеошникам и такое почитать. Но когда выдают себя за гуру, а сам не знает что такое PR, это ни в какие ворота не лезет.
Не далее как вчера от нечего делать залез на раскрученный блог такого сеогуру по прозвищу Арбайтен. На три поста парень категорически утверждает, что ссылки больше не работают, никак, ни с какой стороны, смысла их покупать нету, а он знает оставшиеся методы продвижения.. Тут старина Мэтт Катс из Гугла из кожи лезет в своих обучающих видео (от первоисточника), рассказывает какие ссылки гуглу будут нравится и какие не будут, а тут сеогуру Арбайтен сразу их отметает! Кто такой этот Мэтт, вот Арбайтен- это голова!  Ссылки работают, кроме ссылок больше ничего и не работает по большому счету. Вопрос только в ее естественности. Поисковые системы борятся с покупкой ссылок, но не с самими ссылками.
Статьи? Продвижение статьями, говоришь? А чем ссылка в статье, которой ты продвигаешь отличается от просто ссылки? Да только количеством окружающего текста, разбавленностью. Вот и все. Ее просто тяжелее поисковой системе вычислить в автоматическом режиме, что это покупная ссылка-статья, а принцип  продвижения тот же. Статья- это ссылка с разбавленным окружением анкора. Чтобы проверить работает ли продвижение ссылками надо просто создать проект в сеопульте и посмотреть. Всем известно, что сеопульт закупает для своих проектов самые дешевые и самые (хуже некуда) хреновые ссылки из помоек, блогов и создает тучу объявлений. Я делал такие эксперименты, сайты все равно лезут вверх даже на хреновых ссылках ни разу не тематических. Берут количеством. Вчера пришел клиент с сайтом, не устраивало его имеющееся продвижение. Так сайт на пятерке ключевиков в ТОП-1, остальные тоже подтягивались. Я посмотрел, что за ссылки стоят, мама дорогая, 3 000 ссылок и все откуда хочешь, но не со строительных сайтов! И клубы украинских националистов, и сайты кавказской музыки и стрипклуб в Киеве.. Украинцы хорошо взялись за сайтостроение, вся Сапа ими забита. Ну так об этом сайте, ссылки явно из сеопульта, все нетематические, все с 4 уровня вложенности, но сайт-то подымают! Вопрос только, что дороговато клиенту выходит и сколько еще протянет такая система забивания количеством. Но ставить вопрос о том, что ссылки не работают- вверх глупости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий