пятница, 12 апреля 2013 г.

Прощай, Билайн!

Уже примерно 10 лет являюсь пользователем мобильного оператора Билайн.. Очень долго сохранял ему верность, не скакал по более выгодным тарифам, не изменял ему с Мегафоном и МТС. Терпел неудобства и дороговизну.. Старый друг- лучше новых двух.
Сегодня срочно потребовалось восстановить потерянную симку... В отличие от Мегафона, который натыкал своих офисов в каждом квартале Москвы и Московской области, Билайн имеется только в соседнем городе.. Королёв который. Есть и у нас вроде какое-то полосатое помещение, но там местные манагеры объяснили, что они только офис продаж и восстановить симку не могут. Направили в Королёв. Срочно надо было, поэтому поехал.  Был там месяца четыре назад, поэтому был приятно удивлен нововведением в виде электронной очереди. Правда посетители сразу не врубались и пытались явочным порядком прорваться к манагерам, но привыкнут, куда денутся. Манагеров было всего двое, которые не спеша, с чувством, с толком, с расстановкой проводили обслуживание посетителей. В талончике у меня под номером Г-84 было написано, что передо мной в очереди находятся 12 человек. Однако.....
Решил заняться аналитикой и посчитать время, потраченное манагером на одного человека. Суровый кавказец сидел перед столом девочки-манагера необъяснимо долго, девочка медленно три раза ходила к принтеру, приносила пачки бумаг, которые кавказец с важным видом подписывал. Отпустив душу кавказца на покаяние, девочка еще минут 10 пощелкала мышкой, сурово глядя на монитор и испарилась в подсобном помещении.. Ей на смену выплыла другая... Засек время. Женщина лет сорока обслужилась в рекордные пять минут, следующий мужчина уже отнял 12 минут. В это время какая-то бабка 21 минуту 15 секунд мучила вторую девочку манагера...  После этой бабки замогильный голос назвал номер талончика Г-84. Включил секундомер на телефоне и стал очень быстро излагать свое дело. Девочка не рассусоливала, лишних вопросов не задавала и управилась со мной за 8 минут 12 секунд. В общем, потратил я в офисе Билайна ровно час, со входом и выходом. Еще час ушел на  преодоление Ярославской пробки по дороге туда и 30 минут- обратно.  Два с половиной часа выкинутого из жизни времени...Подумал, что с Мегафоном в такой ситуации я бы справился минут за пять..
Купил Мегафон...

Комментариев нет:

Отправить комментарий